Дорогие клиенты!
Цены на сайте указаны розничные. Вы оптовый покупатель?
Тогда позвоните нам и наши менеджеры сделают Вам персональную скидку!

Рельсы железнодорожные, крановые, трамвайные

Рельс Р-8
Рельс Р-8
Стандарт: ГОСТ 6368-82
Длина/раскрой: 12 м
Вид: Рельс железнодорожный узкой колеи
Рельс Р-11
Рельс Р-11
Стандарт: ГОСТ 6368-82
Длина/раскрой: 12 м
Вид: Рельс железнодорожный узкой колеи
Рельс Р-18
Рельс Р-18
Стандарт: ГОСТ 6368-82
Длина/раскрой: 12 м
Вид: Рельс железнодорожный узкой колеи
Рельс Р-24
Рельс Р-24
Стандарт: ГОСТ 6368-82
Длина/раскрой: 12 м
Вид: Рельс железнодорожный узкой колеи
Рельс Р-33
Рельс Р-33
Стандарт: ГОСТ 3542-47 (ТУ 14-2-297-78)
Длина/раскрой: 12 м
Вид: Рельс рудничный
Рельс Р-38
Рельс Р-38
Стандарт: ГОСТ 3542-47 (ТУ 14-2-297-78)
Длина/раскрой: 12 м
Вид: Рельс рудничный
Рельс Р-38
Рельс Р-38
Стандарт: ГОСТ-7173-54
Длина/раскрой: 12 м
Вид: Рельс железнодорожный
Рельс Р-43
Рельс Р-43
Стандарт: ГОСТ-7173-54
Длина/раскрой: 12,5 м
Вид: Рельс железнодорожный
Рельс Р-50
Рельс Р-50
Стандарт: ГОСТ 51685-2000
Длина/раскрой: 12,5 м
Вид: Рельс железнодорожный

Купить рельсы железнодорожные в Киеве по низкой цене

Металлические балки, обладающие особой формой, представляют собой рельсы – с их помощью можно связывать пути для перемещения ЖД транспорта. Учитывая, что металлоизделие будет подвергаться постоянным нагрузкам, то его прочность в целом должна быть на соответственном уровне. В качестве металлической заготовки используется прочная сталь, которая одновременно отличается высоким содержанием углерода. Их крепление осуществляется при помощи шпал, а стоимость зависит от степени нагрузки и размера, от прочности и общего веса.

Производство рельсов

Учитывая, что рельс является важной составляющей конструкции, то сила давления должна передаваться упруго. Изготавливается продукция не только по общепринятым внутренним стандартам, а и по соблюдению DIN, ISCR, BS11. В металлургической промышленности рельс металлический является самым распространенным изделием. Выполняет рельс как основную (образование путей на железной дороге), так и второстепенную роль (для прокладки подкрановых путей), в зависимости от которой и разделяется на виды:

  • узкоколейный – укладываются в местах с ограниченной рабочей зоной;
  • железнодорожный – самый популярный вид, применяемый для изготовления стрелочных разветвлений, стандартных ЖД путей;
  • крановый – массивные рельсы, который могут укладываться в несколько рядов;
  • рудничный – используется в промышленных целях;
  • трамвайный.

Внешне металлоизделие напоминает металлическую балку со специальным сечением, которое позволяет распределять вес от подвижного состава. Производственные требования позволяют изготавливать рельсы для бесстыковых путей и для ширококолейных звеньев. Категории качества позволяют разделить продукт на несколько групп:

  • термоупрочненные (Т1, Т2);
  • нетермоупрочненные (Н);
  • термоупрочненные высшего качества (В).

Способ выплавки дает возможность изготавливать рельсы из электростали, а также из стали конвертерного или мартеновского типа. Отдельно оговаривается вопрос о наличие болтовых соединений на концах рельсы – они могут быть или нет. Основные факторы, на которые стоит обращать внимание: толщина шейки, высота рельса и шейки, ширина головки и подошвы. В выпуске встречаются рельсы мерной длины (12,5-20 м) или немерной (6-25 м).

 В зависимости от нагружености железнодорожной магистрали могут выбираться рельсы из разного типа стали, который определяется по типу маркировки. На ценообразование влияет выбранная марка стали, а также основные параметры продукции (длина, масса и тип комплектации).