Рельсы железнодорожные, крановые, трамвайные
Товаров: 12
Купить рельсы железнодорожные в Киеве по низкой цене
Металлические балки, обладающие особой формой, представляют собой рельсы – с их помощью можно связывать пути для перемещения ЖД транспорта. Учитывая, что металлоизделие будет подвергаться постоянным нагрузкам, то его прочность в целом должна быть на соответственном уровне. В качестве металлической заготовки используется прочная сталь, которая одновременно отличается высоким содержанием углерода. Их крепление осуществляется при помощи шпал, а стоимость зависит от степени нагрузки и размера, от прочности и общего веса.
Производство рельсов
Учитывая, что рельс является важной составляющей конструкции, то сила давления должна передаваться упруго. Изготавливается продукция не только по общепринятым внутренним стандартам, а и по соблюдению DIN, ISCR, BS11. В металлургической промышленности рельс металлический является самым распространенным изделием. Выполняет рельс как основную (образование путей на железной дороге), так и второстепенную роль (для прокладки подкрановых путей), в зависимости от которой и разделяется на виды:
- узкоколейный – укладываются в местах с ограниченной рабочей зоной;
- железнодорожный – самый популярный вид, применяемый для изготовления стрелочных разветвлений, стандартных ЖД путей;
- крановый – массивные рельсы, который могут укладываться в несколько рядов;
- рудничный – используется в промышленных целях;
- трамвайный.
Внешне металлоизделие напоминает металлическую балку со специальным сечением, которое позволяет распределять вес от подвижного состава. Производственные требования позволяют изготавливать рельсы для бесстыковых путей и для ширококолейных звеньев. Категории качества позволяют разделить продукт на несколько групп:
- термоупрочненные (Т1, Т2);
- нетермоупрочненные (Н);
- термоупрочненные высшего качества (В).
Способ выплавки дает возможность изготавливать рельсы из электростали, а также из стали конвертерного или мартеновского типа. Отдельно оговаривается вопрос о наличие болтовых соединений на концах рельсы – они могут быть или нет. Основные факторы, на которые стоит обращать внимание: толщина шейки, высота рельса и шейки, ширина головки и подошвы. В выпуске встречаются рельсы мерной длины (12,5-20 м) или немерной (6-25 м).
В зависимости от нагружености железнодорожной магистрали могут выбираться рельсы из разного типа стали, который определяется по типу маркировки. На ценообразование влияет выбранная марка стали, а также основные параметры продукции (длина, масса и тип комплектации).
Городской
Мобильный
Мобильный
Мобильный
Мобильный